Работа
На последней интернет-неделе мы получили троих партнеров, с которыми плотно работаем. После каждой поездки делаем изменения в предложении для рынка, становятся более понятны запросы На конференции получила много полезной информации, стараемся применять советы, которые почерпнула из докладов По бизнес-эффективности и интересу аудитории конференция стала одним самых результативных мероприятий, в которых мы участвовали |
Работа
Возможности для хедхантинга на Сибирских интернет-неделях1. Рассказать со сцены о своей компании. 2. Аццкий BTL во время конференции — некоторые компании одевают своих сотрудников в специальные майки в стиле «Нам нужен программист. Обращайтесь ко мне». Несколько десятков визиток гарантировано. 3. Кобрендинг и просто спонсирование каких-то блоков конференции — банкета, кофе-брейка, виски-брейка, чиллаута и т. д. — на спонсируемой площади тоже можно реализовывать какой-то BTL и публичные обращения. 4. Стандартные маркетинговые инструменты — раздаточные материалы и т. д. 5. Размещение вакансий на различных носителях на конференции: — слайд на презентационном экране, который гарантированно увидят 100% участников конференций несколько десятков раз в течение дня; — другие проекторы и LCD-панели, размещенные на площадях проведения мероприятий (ротация несколько раз в течение каждого конференционного дня)*; — плазменные панели на стойке регистрации*; — информационные доски*; — раздел «Работа в IT» на сайте sibinetweek.ru (этот раздел)*.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Проект «Новосибирского Сайт создан в студии
Информация на сайте предназначена для лиц старше 21 года Никакая часть материалов данного |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||